Презентация классный час посвящ нный жертвам политических репрес

презентация классный час посвящ нный жертвам политических репрес
После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Налоговое заявление составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается услугополучателю с отметкой налогового органа.


Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через «Клиентское приложение для налогоплательщика «ИС акциз» услугополучатель получает электронное уведомление/подтверждение о принятии/не принятии заявки для предоставления государственной услуги. Одновременно услугополучателю выдается талон с отметкой о приеме документов. При обращении через портал услугополучатель получает электронное уведомление/подтверждение о принятии/не принятии документов для предоставления государственной услуги.

Сведения о физических, юридических лицах, структурных подразделениях юридических лиц услугодатель получает из национальных реестров идентификационных номеров посредством портала в форме электронного извещения. При обращении через «Клиентское приложение ИС УКМ для производителей и/или импортеров» услугополучатель получает электронное сообщение в «Журнале работ» о принятии/не принятии заявки для предоставления государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Похожие записи: