Образец дневник наблюдений за учащимися в коррекционной школе 8 вида

образец дневник наблюдений за учащимися в коррекционной школе 8 вида
После этих упражнений школьники вновь возвращаются к слову и учатся делить его на слоги. Слабая позиция находится в слабой позиции, в которой обладает меньшей различительной способностью. Общий балл группы – 19 (62%), при максимальном количестве 30 баллов (100%). Методика 5. Исследование графического навыка (Н.В. Нижегородцева) Цель – исследовать состояние развития графического навыка.


Решая вторую задачу исследования, связанную с рассмотрением лингвистических основ методики обучения грамоте умственно отсталых детей, мы сделали следующий вывод. Контингент обучающихся класса определяется решением районной медико — психолого — педагогической комиссией. Дневников сводиться к повторяющимся записям (повторяются цели; выводы и анализ. Сначала мы предлагали детям раскрашивать различные изображения, не выходя за контур рисунка. При оценке знаний умственно отсталых учащихся учитываются их индивидуальные особенности. Не снижаются оценки за небрежный почерк, т.к. присутствуют нарушения мелкой моторики.

Формирование слухового восприятия начинается с развития грубых дифференцировок, а именно умений различать неречевые звуки окружающего мира, сопоставлять звуки, воспроизводимые предметами со звуками речи, узнавать людей по тембру их голоса, определять направление звука. Для развития мелкой моторики рук детям также предлагались шнуровки, застежки, игры с мозайкой, пазлы, конструктор «Лего», выполнение аппликаций и т.д. [7,с 21]. Формирование графических навыков(Г.А. Османова.) Цель – формирование графических навыков младших дошкольников с умственной отсталостью. Главная цель Конкретная цель Развитие самостоятельности во время утреннего туалета (записывается в коррекционном дневнике). Развитие умение чистить зубы, заправлять кровать и.т.д.(записывается в ежедневном плане). Сфера функционирования в. Средний уровень интеллектуального развития соответствует диапазону 90- 109 условных единиц. «Хорошая норма» интеллектуального развития соответствует 110-119 условных единиц. Развитие детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, обеспечивается всеми специалистами, которые тесно взаимодействуют с семьей ребенка. Работать над последовательностью воспроизведения, умением устанавливать причинно- следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями.

Похожие записи: