Образец технологической карты воспитательного мероприятия по фго

образец технологической карты воспитательного мероприятия по фго
Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. Для быстрого и эффективного составления технологической карты урока предлагаю воспользоваться шаблоном . Шаблон технологической карты урока. Деятельность учащихся: ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. 4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения”. Деятельность учителя: построение проекта выхода из затруднения.


Деятельность учащихся: выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. 3-й этап. “Постановка учебной задачи”. Деятельность учителя: активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Второй документ – это Фундаментальное ядро содержания общего образования. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

Пояснительная записка Новая парадигма образования ХXI века основана на вооружении обучающихся умениями самостоятельно учиться, приобретать знания, умения, навыки и универсальные способы деятельности: познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные. Тут же можно прописать и языковые аспекты (фонетика, лексика, грамматика), и виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение), чтобы проследить последовательность и логичность. Именно это и вызывает самые большие сложности в реализации ФГОС. Необходимо вернуться к серьёзной работе над учебным и научно-методическим обеспечением введения ФГОС. Кроме того, хочу ещё раз сказать: сегодня 2016 год, скоро 2017-й. Стандартам уже 8 лет. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter Есть мнение? Процесс обучения распадается на ряд этапов: сообщение нового материала, закрепление, повторение, проверка и контроль, учебные домашние задачи обобщение и подведение итогов и др. Включает характеристику деятельности обучающихся с указанием УУД, формируемых в процесса каждого учебного действия.

Похожие записи: